Надевайте изысканные украшения с любыми нарядами
«Завтрак у Тиффани» — это название на слуху у каждого. Один из самых культовых фильмов в истории кинематографа и бесподобная Одри в главной роли. Ее, кстати, актриса считает лучшей в своей карьере и одной из самых сложных для исполнения.
Мне очень понравилась книга «Завтрак у Тиффани», но я ужасно боялась, что эта роль не для меня: для роли Холли Голайтли нужен был экстраверт, а я интроверт. Мне было непросто на съемках, я сильно похудела и часто думала о том, как плохо играю.
Продажи украшений и ювелирных изделий от Tiffany&Co просто зашкаливали после выхода этого фильма. Каждая новая сцена в ленте поражала зрителей разнообразием украшений на Одри: жемчуг на шее, бриллианты — в ушах, сверкающая диадема, делающая ее похожей на принцессу, — в волосах.
Одри Хепберн в маленьком черном платье и жемчужном колье
Кажется, что всего этого слишком много, но в повседневной жизни, не на сцене, Одри Хепберн любила украшения не меньше, чем ее героиня Холли фильме, особенно —украшения от Tiffany&Co. Главная ее заповедь: если украшений много, все они должны быть в едином стиле.
Стиль Одри Хепберн
Вечерние платья с глухим закрытым воротом будут отлично смотреться именно с массивными украшениями, например, с нитями жемчуга в один или несколько рядов. А вот для открытого декольте лучше предпочесть что-то более утонченное. Да и обычная блузка или рубашка сразу преобразятся, если дополнить их умело подобранным колье.
Стиль Одри Хепберн: черное платье и жемчуг
Фотозона
На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.
Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.
Путь наверх
Первый фильм, в котором сыграла 19-летняя Одри Хепберн, был на нидерландском языке. Ей досталась роль стюардессы в документальной учебной картине «Голландский за семь уроков» (1948). Кстати, сама Одри говорила на пяти языках: родном нидерландском, отцовском английском, французском, который учила в школе, а также итальянском (его она освоила во время своего второго брака с итальянцем) и испанском. Девушку почти невозможно узнать: у нее еще юношески-круглое лицо, чуть неровные зубы (впоследствии актриса исправила этот недостаток) и пышные кудри.
Сложно поверить, но уже через четыре года она сыграла главную роль — принцессы Анны, ненадолго сбежавшей от королевских обязанностей — в голливудском фильме «Римские каникулы». Фильм вышел в 1953-м. Он принес Одри ее единственный «Оскара» и дружбу с экранным партнером — знаменитейшим актером своего времени Грегори Пеком, которую оба пронесли через всю жизнь.
Одри Хепберн
Слева — актриса в 1954 году на церемонии вручения «Оскаров»; справа — платье, которое Одри Хепберн надевала в тот вечер
На «Оскар» Одри Хепберн (от второй своей фамилии, Растон, она навсегда избавилась еще в начале карьеры) надела обманчиво простое и подчеркнуто невинное платье, сшитое для нее дизайнеркой студии Paramaunt Эдит Хэд. Актриса играла в нем в «Каникулах» и его же выбрала для оскаровской церемонии. В 2011 платье ушло с аукциона за 140 тысяч долларов.
Людмила Савельева и Галина Беляева — советские «Одри Хепбёрн»
Одри Хепбёрн — признанная икона стиля, найти её черты в других актрисах пытались многие. Конечно, находили, но не всегда удачно. Скажем, у нас «советскими Одри Хепбёрн» называли Татьяну Самойлову или манекенщицу Леку Миронову, но, как нам кажется, это не слишком удачные примеры.
Все-таки наиболее похожи оказались только две актрисы — Людмила Савельева и Галина Беляева.
Людмила Савельева и Одри Хепбёрн
Одри родилась в Голландии, была гражданкой Великобритании, а в США вошла в тройку величайших актрис 20 века. С советским зрителем её сближало то, что Хепбёрн сыграла первую Наташу Ростову в звуковом кино. Десятью годами позже в этой же роли снялась Людмила Савельева и, конечно, не избежала сравнений с голливудской дивой.
Что характерно, Одри и Людмила пришли в кино из балета. Обе — женщины с непростой судьбой. А ещё через десятилетие к ним в компанию добавилась и третья балерина — юная Галина Беляева, которую открыл кинематографу Эмиль Лотяну в своем фильме «Мой ласковый и нежный зверь» (1978).
Галина Беляева и Одри Хепбёрн
К тому времени Савельева уже снималась в кино довольно редко, а позже и вовсе исчезла с экранов. Таким образом, звание советской Одри Хепбёрн перешло «по наследству» Беляевой.
Как сделать макияж Одри Хепберн
Звезда всегда отличалась умением выглядеть молодо и сияюще, в чем ей помогали косметические средства. Макияж Одри Хепберн всегда был безупречным и полным гармонии. Для того, чтобы воссоздать образ красавицы с оленьими глазами в домашних условиях, следует ознакомиться с несколькими правилами, изложенными в данной инструкции.
Тональная основа
В первую очередь, макияж в стиле Одри Хепберн отличается тщательным выравниванием кожи. Оно выполняется поэтапно, начиная с маскировки дефектов и покраснений дермы.
Затем лицо полностью выравнивают тонким слоем жидкой крем-пудры
Очень важно применять только такие оттенки тональных средств, которые максимально похожи на естественный цвет кожи.
Румяна наносятся по классической схеме – на скулы и щеки. Цвет этого косметического средства следует выбирать таким образом, чтобы он имитировал натуральное здоровое состояние кожи.
Брови
Несмотря на то, что природа наделила Одри густыми красивыми бровями, гримеры нередко подкрашивали ей надбровные дуги. Для этого они использовали тональные средства темных оттенков. При внимательном рассмотрении фотографий со звездой можно заметить, что она практически не пользовалась тенями. На самом деле, макияж Одри Хепберн создавался с применением едва заметных, бледно-розовых, теней. Они практически сливаются с кожей, но позволяют сделать образ более нежным и хрупким.
Макияж глаз
Для того, чтобы сделать макияж как у Одри Хепберн своими руками, необходимо запастись несколькими оттенками карандашей для подводки глаз. Звезда использовала серый цвет для выделения внешних уголков и белый или бледно-бежевый для подкрашивания внутренних уголков. Чтобы подчеркнуть миндалевидную форму разреза глаз, использовался карандаш коричневого цвета. Им рисовалась линия, которая была очень тонкой у внутреннего уголка глаз и расширялась ближе к внешнему.
Ресницы
Еще один секрет Одри – это накладные ресницы. Чтобы повторить макияж как у Одри Хепберн, необходимо приклеить длинные и густые накладки, а потом выкрасить их обычной или удлиняющей тушью
Выполняя данную манипуляцию, очень важно не торопиться и действовать пошагово.
Макияж губ
Макияж губ в стиле Одри отличается своей простотой и умеренностью. Вместо яркой косметики на манер стиляг, красавица использовала матовую помаду приглушенных оттенков. Чтобы визуально увеличить длину верхней губы, девушка рисовала карандашом стрелку.
Создайте монохромный look при помощи черного платья
Самый темный цвет палитры был основным в стиле Одри Хепберн. Черный наилучшим образом раскрывает индивидуальность, и актриса могла затмить всех блестящих кинодив в зале, появившись в маленьком черном платье без особого декора и вычурности.
Если говорить о ее фильмах, больше всего черного в «Сабрине» — американской истории Золушки. Этот фильм получил премию «Оскар» за лучшие костюмы, и они действительно были великолепны. Знаменитое черное платье с открытой линией плеч для Одри создал Юбер Живанши. Впоследствии именно Хепберн стала музой модельера, а в 40 лет — лицом бренда.
Живашни рассказывал, что ему пришлось изменить фасон платья так, как хотела Одри — открыть руки и закрыть ключицы.
«That jazzy suit» Одри Хепберн в фильме «Сабрина» в темно-сером двубортном костюме
Читайте: Джамала: победа на Евровидении, интересные факты и стиль певицы
Так говорила Одри, но с черным нарядом это вряд ли произойдет. Она любила монохромный look, создавая его не только в черном, но и в других темных цветах. Одежда, облегающая фигуру, умело подобранные аксессуары, а с брюками — обувь на плоском ходу (Одри любила ее из-за своего высокого по меркам тех времен роста — 170 см).
Одри Хепберн любила носить балетки и укороченные брюки
Впоследствии Salvatore Ferragamo даже придумал специально для Хепберн лаконичные балетки с ремешком.
Брюки в клетку виши
Еще одна ставшая культовой модная находка Хепберн — это брюки в клетку виши. В гардеробе актрисы было много вариаций: монохромные, розовые, с принтом скатерти для пикника. Такие брюки она носила с любимыми балетками и лаконичными белыми топами. Впервые этот образ Одри примерила в 1955 году на фотосессии у Нормана Паркинсона — дело было в Италии во время работы над «Войной и миром» (1956) — и с тех пор не раз к нему возвращалась. Интересное наблюдение — комплект из клетчатых брюк и однотонной блузки стал своего рода униформой для съемок с животными, будь то ослик, собака или любимец Хепберн — олененок по прозвищу Пиппин.
Одри Хепберн с мужем Мелом Феррером в Италии, 1955
Archive Photos
Стиль как у Одри
Миниатюрная худенькая Одри выглядела привлекательно и роскошно в одежде абсолютно любого фасона и кроя. Тем не менее, стиль Одри Хепберн считался очень ярким. Одной из его главных составляющих была идеальная осанка, выработанная долгими усилиями. Основными цветами в палитре ее гардероба были относительно нейтральные голубой, розовый, черный, белый и коричневый. Умело сочетая перечисленные цвета в своей одежде, аксессуарах и макияже, девушка умела создать безупречный облик и подчеркнуть достоинства своей внешности.
Делая акцент на удобство, простоту и элегантность, девушка сделала отличительными деталями своего стиля комфортные в носке туфли-балетки, изящные перчатки выше локтя из шелка, юбки-колокольчики, сарафаны, строгие платья-футляры и трапециевидные жакеты. Стиль Одри Хепберн полон благородства и близок к французскому пониманию идеального. Однако публика полюбила знаменитость не только за безукоризненный стиль.
Природа наделила Одри идеальными данными – правильный овал лица, полные чувственные губы, загадочные глаза с волнующим разрезом. Ее красота до сих пор не дает покоя ни женщинам, ни мужчинам. Что уж говорить о временах пика ее популярности, когда фильмы с участием звезды пересматривали по десять раз, а карточки с ее изображением украшали каждый туалетный столик. Каждая модница пыталась повторить макияж Одри Хепберн и стать похожей на своего кумира.
Создайте монохромный look при помощи черного платья
Самый темный цвет палитры был основным в стиле Одри Хепберн. Черный наилучшим образом раскрывает индивидуальность, и актриса могла затмить всех блестящих кинодив в зале, появившись в маленьком черном платье без особого декора и вычурности.
Если говорить о ее фильмах, больше всего черного в «Сабрине» — американской истории Золушки. Этот фильм получил премию «Оскар» за лучшие костюмы, и они действительно были великолепны. Знаменитое черное платье с открытой линией плеч для Одри создал Юбер Живанши. Впоследствии именно Хепберн стала музой модельера, а в 40 лет — лицом бренда.
Живашни рассказывал, что ему пришлось изменить фасон платья так, как хотела Одри — открыть руки и закрыть ключицы.
«That jazzy suit» Одри Хепберн в фильме «Сабрина» в темно-сером двубортном костюме
Читайте: Джамала: победа на Евровидении, интересные факты и стиль певицы
Стиль Джованны Баттальи
Так говорила Одри, но с черным нарядом это вряд ли произойдет. Она любила монохромный look, создавая его не только в черном, но и в других темных цветах. Одежда, облегающая фигуру, умело подобранные аксессуары, а с брюками — обувь на плоском ходу (Одри любила ее из-за своего высокого по меркам тех времен роста — 170 см).
Одри Хепберн любила носить балетки и укороченные брюки
Впоследствии Salvatore Ferragamo даже придумал специально для Хепберн лаконичные балетки с ремешком.
Из кино в ЮНИСЕФ
В 1967 году вышли сразу два фильма с участием Одри («Двое на дороге» и «Дождись темноты»), и обоим было далеко до успеха «Завтрака у Тиффани» и «Как украсть миллион». К тому же развалился и брак актрисы с Феррером, длившийся 14 лет. Хепберн впала в депрессию. Психиатр актрисы, молодой (почти на 10 лет моложе Одри) итальянец Андреа Дотти, так рьяно взялся за лечение своей звездной пациентки, что в 1969 году оно завершилось браком и переездом в Италию.
Свадьба Одри Хепберн и Андреа Дотти. Невеста в платье от Живанши
Наряд для свадьбы сшил, разумеется, Живанши. По католической традиции, если брак не первый, невеста не должна одеваться в белое. На Одри было короткое бледно-розовое платье со стоячим воротником и длинными рукавами. Фату или шляпку — невеста по традиции должна покрывать голову — заменила модная в 1960-е косынка того же оттенка, что и платье (Одри вообще любила косынки и платки, в ее коллекции их было немало). Завершали наряд перчатки, колготки и туфли на невысоком каблуке, тоже точно попадающие в тон. Фото новобрачной обошло все таблоиды и глянцевые журналы.
От Дотти актриса родила второго сына, Люка. Впрочем, брак это не спасло: в начале 1970-х супруги разъехались (официальный развод состоялся только в 1982 году — из-за особенностей итальянского семейного законодательства). Одри уехала из Италии и вернулась в Голливуд, где время от времени снималась в не самых кассовых картинах.
Одри Хепберн
Актриса в легендарном розовом платье и серьгах Givenchy
«Оскаров» ей больше не давали, но в 1986-м доверили вручить главную американскую кинематографическую награду дизайнеру по костюмам Эми Вада. Сама Хепберн была в изящном розовом платье в индийском стиле и массивной бижутерии Givenchy: золоченых серьгах-шандельерах с крупными цветными камнями. Этот лук актрисы, которой на тот момент было уже почти 57 лет, стал самым заметным за всю ее светскую карьеру.
После развода с Дотти Хепберн какое-то время была одна, но в 1980-м у нее начался роман с соотечественником — голландским актером средней руки Робертом Волдерсом. С ним она ездила в благотворительные поездки в статусе посланницы ЮНИСЕФ и даже встречалась с президентом Рейганом. Волдерс и сыновья Шон и Люк были рядом с Одри, когда она умерла от онкологического заболевания в своем доме в швейцарском городке Толошна в конце января 1993 года. На похороны актрисы на скромном местном кладбище собралось 25 тысяч человек.
Брижит Бардо
длинная чёлка,
уложенная на обе стороны лица, — знаковая причёска французской актрисы, вернувшаяся в моду
Чёлка один в один как у Брижит Бардо требует густых волос — на тонких результат будет отличаться от желаемого. Мне кажется, что такая чёлка хорошо сочетается с высоким лбом и крупными чертами лица, а также подчёркивает глаза. Плюс этого варианта — укладывать будет очень просто. Высушите феном, слегка вытягивая пряди от лица на крупный брашинг, а затем зафиксируйте лёгким лаком, чтобы сохранить объём в течение дня. К слову, на длинных волосах эта чёлка прекрасно продолжает «стрижку слоями».
Лично мне такие чёлки не очень нравятся — мне кажется, что их времена давно ушли. Я советую другие: например, боб и все его вариации я бы дополнила асимметричной удлинённой чёлкой. Такой вариант уже стал современной классикой и позволяет экспериментировать с линиями и с цветовыми нюансами.
Короткое конфетно-розовое свадебное платье
В жизни Хепберн было несколько знаковых романов. За своего первого избранника Мела Феррера она вышла в 1954 году, будучи совсем юной, в платье с длинными рукавами, которое оценят преданные поклонники марки Batsheva. Спустя 14 лет они развелись, и в 1969-м Одри вышла за итальянского врача-психиатра Андреа Дотти. На сей раз она отправилась под венец в мини конфетно-розового цвета с высоким воротом, расклешенными у запястья рукавами, напоминавшими цветочные бутоны, и косынкой в тон. Этот образ выглядит свежо и сегодня, напоминает о римском периоде жизни Хепберн — она тогда предпочитала яркие цвета, гигантские очки и аккуратные пальто с поясом.
Одри Хепберн и Андреа Дотти в день свадьбы, 1969
Bettmann
Прическа, как Одри Хепберн. Прически Одри Хепберн, повторяем укладки из легендарных фильмов
Как сделать прическу Одри Хепберн в домашних условиях? Стоп. А о какой именно прическе идет речь? Наверняка многие вспоминают высокий пучок из фильма «Завтрак у Тиффани». Такая укладка удивительно подходила очаровательной Одри, подчеркивая ее элегантность. Второе место по популярности занимает прическа Одри Хепберн, которую носила ее героиня в фильме «Римские каникулы». Обе эти укладки мы попытаемся научиться делать своими руками.
Высокий пучок
Начнем с классической прически, которую наверняка пытались копировать все поклонники фильма «Завтрак у Тиффани». Одни называют ее « Ракушкой », другие – « Высоким валиком ». Поэтапная схема выполнения прически как у Одри Хепберн:
- Всю шевелюру собираем в высокий хвост с помощью расчески;
- Завязываем его на макушке, не вытягивая полностью из резинки;
- Оставшийся конец, который не зашел под резинку, перемещаем вперед. Он будет играть роль челки;
- Причесываем кончики волос, распределяя их сбоку на лбу. Закалываем крабиком;
- Валик, который образовался на макушке, закалываем невидимками так, чтобы он пышно смотрелся;
- Сбрызгиваем все волосы лаком.
Лионелла Пырьева — советская «Джина Лоллобриджида»
Джина Лоллобриджида несколько раз приезжала в СССР. Но зрители знали её задолго до первого визита на кинофестиваль 1961 года. Кто же не смотрел тогда «Фанфан-Тюльпан»? Её героини были как-то особенно близки советскому кинематографу.
Впервые сходство с Джиной юной Лионеллы Пырьевой (тогда она носила фамилию Скирда) заметил Олег Стриженов. Он был на съемках в её родном городе Одессе и разглядел Лионеллу в толпе. Тем не менее, талант девушки открыл совсем другой человек — режиссер Иван Пырьев, он же стал её первым мужем.
Лионелла Пырьева и Джина Лоллобриджида
А со Стриженовым отношения не были простыми, они расставались, заводили другие семьи, но уже в зрелом возрасте поняли, что быть вместе — это их судьба.
Кстати, имя Лионелла — итальянское. Её родители ходили на торговых судах за границу и назвали дочь в честь продавщицы в одном из портовых городов, где они часто бывали.
Майя Менглет и Любовь Полищук — советские «Софи Лорен»
К слову, в 1970 году Людмила Савельева снималась в фильме «Подсолнухи» итальянского режиссера Витторио Де Сика. Съемки проходили в СССР, а играла она там с самой Софи Лорен, которая была частой гостьей в нашей стране.
Сходство с признанной европейской дивой было у Майи Менглет. Причем, настолько, что на зарубежных ковровых дорожках их часто путали. Впрочем, на фотографиях их можно было легко отличить по цвету глаз.
Майя Менглет и Софи Лорен
Майя была очень эффектной женщиной. После выхода фильма «Дело было в Пенькове» беретик как у её героини Тони считала своим долгом приобрести каждая советская модница. К сожалению, в кино Менглет снималась нечасто. Зато она — блестящая театральная актриса.
Со временем звание советской «Софи Лорен» перешло к еще одной красавице Любови Полищук. Вот только в кинематографе того времени она осталась очень недооцененной актрисой.
Софи Лорен и Любовь Полищук
Бежевый с ног до головы
С возрастом гардероб Хепберн стал еще более рафинированным: строгие зауженные брюки, накрахмаленные рубашки и аккуратные свитеры — новые предпочтения стали следствием больших перемен в профессиональной и личной жизни актрисы. Завершив в 1989 году съемки в фильме «Всегда», который в итоге стал последним в ее карьере, Одри бросила все силы на помощь голодающим и больным детям в качестве посла ЮНИСЕФ. Этим Хепберн занималась до самой смерти в 1993-м.
Она относилась к работе предельно серьезно, так как именно ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) спас ее от голодной смерти в годы Второй мировой. В перерывах между оказанием неотложной помощи на местах Хепберн выступала с отчетами перед Конгрессом США, а также занималась сбором средств для организации.
Одри Хепберн и Ричард Дрейфусс в картине «Всегда», 1989
Sunset Boulevard
Тамара Макарова — советская «Грета Гарбо»
Грета Гарбо и Тамара Макарова
Грета Гарбо впервые в звуковом кино воплотила образ Анны Карениной, а также сыграла роль партработницы Нины Якушовой в комедии Эрнста Любича «Ниночка» (1939). Правда, в этом фильме режиссер в гротескной форме глумится над советской действительностью, что спровоцировало скандал. После чего двери в СССР были для Гарбо закрыты.
Тем не менее, её фотография висела в доме Григория Александрова и Любови Орловой. Говорят, во время его стажировки в Голливуде в начале 30-х у них случился роман. Позже по её образу и подобию Александров лепил звезду из Орловой. Вот только советской Гретой Гарбо называли вовсе не её, а знаменитую «Хозяйку медной горы» Тамару Макарову. Холодная красота и стать обеих, безусловно, покоряла зрителя.
Прическа, как у Одри Хепберн. 10 секретов красоты от Одри Хепберн.
1. чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова. 2. чтобы газа были красивыми — излучай доброе. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.
3. чтобы быть стройной — делись с голодным едой.
4. чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку хоть раз в день проводить по ним пальчиками.
5. для уверенности ходи с осознанием того, что ты не одна.
6. люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, признании, прощении и т. п. поэтому никого «не Выбрасывай». ( Никогда никого не оставляй. 7. если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймёшь, что у тебя две руки: одна чтобы помогать себе, другая чтобы помогать другим.
8. красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь.
9. красота женщины не во внешности. Истинная красота в ее душе отражена. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.
10. красота женщины возрастает вместе с её годами. Хочешь прямой осанки — тогда держись и помни, что ты — пример для своего попутчика. Твои лучшие времена ещё впереди, и пусть они продлятся как можно дольше.
Сделать прическу, как Одри Хепберн. Знаменитая прическа в стиле ретро 60-х Одри Хепберн
Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. По сей день дизайнеры всего мира восхищаются известными ранее шедеврами, дают им новую жизнь, привнося другие детали, ориентируя на современный лад.
Одри Хепберн и ее знаменитый пучок с диадемой из фильма «Завтрак у Тиффани», снятого по одноименному роману Трумэна Капоте, который переносит нас в 60-е, преподносит образ идеальной и неповторимой женщины, так подходящий актрисе.
Прическа в этом стиле очень популярная, яркая. Ее нередко можно увидеть на знаменитостях. Одна из самых известных причесок, незабываемая классика, свободный и беспечный стиль — этот вариант подойдет для самых модных вечеринок, придаст особый шик и утонченность вечернему образу.
Сделать ее несложно, с этим можно справиться самостоятельно. Такой элегантный и женственный стиль идеально подойдет и для работы, и для вечернего выхода, и для воскресного культурного времяпрепровождения.
Здесь мы рассмотрим несколько простых и быстрых вариантов воплотить этот образ в жизнь с минимальным количеством вспомогательных средств, без использования накладок и валиков.
Для прически понадобятся: резинки , невидимки, шпильки, лак для укладки.
1 вариант
- Расчешите волосы и соберите их в высокий конский хвост в теменной части и завяжите резинкой.
- Перевяжите хвост второй резинкой на небольшом расстоянии от первой.
- Полученный хвост переложите вперед. Волосы из него приколите к голове невидимкой, перед второй резинкой.
- Далее остальную часть прядей хвоста перекиньте назад, можете начесать для большего объема, расправьте его. Подогните кончики внутрь и заколите их невидимками на затылке.
- У лица вытащите челку и с легкой небрежностью уложите ее на лбу.
- Поправьте готовую прическу и зафиксируйте лаком. Прическу можно украсить заколкой, ободком или диадемой.
2 вариант
- Расчешите волосы.
- Отделите спереди на уровне лба и с обеих сторон части волос.
- Из остальных волос сделайте высокий конский хвост на макушке.
- Сделайте начес на хвосте, чтобы придать объем.
- Скрутите хвост кончиками внутрь и заколите невидимками.
- Далее прядками с лобной части нужно покрыть сверху пучок из хвоста.
- Начесываем каждую прядь сначала у корней и, постепенно передвигаясь выше, накладываем на пучок и крепим невидимками.
- То же и с боковыми прядями: начесываем их, укладываем на пучок по краям. Аккуратно закалываем невидимками.
- Разравниваем прическу и фиксируем лаком. Украсьте ее какими-нибудь декоративными элементами, например, вместо обычных можно использовать шпильки с бусинами или стразами.
3 вариант
- Расчешите волосы, отделите пряди челки, если ее нет, то просто отделите прядь у лба.
- Остальные волосы зачешите в высокий хвост и завяжите резинкой на макушке.
- Волосы из хвоста сворачиваем в пучок: нужно просто обмотать волосы вокруг основания хвоста и заколоть невидимками, шпильками. Расправьте их равномерно по всему объему пучка.
- Волосы челки зачешите набок и закрепите невидимкой, если прядь длинная, то обкрутите ей пучок и закрепите шпилькой.
- Зафиксируйте прическу лаком и украсьте заколкой, ободком, гребешком или диадемой.
Голодное детство
Обстоятельства появления на свет Одри Кэтлин Растон (именно такое имя будущая голливудская звезда получила при крещении) были столь же причудливы, как и в целом «ревущие 1920-е» — десятилетие, которое она застала на излете. Родителями Одри были голландская аристократка баронесса Элла ван Хеемстра и ее второй муж, Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, то ли ирландец, то ли австралиец ирландского происхождения. Но, судя по всему, авантюрист с мутноватым прошлым, но небедный. В середине 1920-х он был почетным консулом в одном из яванских портов, где, возможно, и познакомился с Эллой. Пара обвенчалась в 1926-м в Джакарте, вернулась в Европу и обосновалась в пригороде Брюсселя, где в мае 1929-го и родилась будущая киноактриса.
Баронесса была дамой строгих правил, а ее муж придерживался куда более свободных нравов. В итоге однажды Элла застигла мужа в постели с няней своих детей (у Одри было два старших единоутробных брата), после чего неверного супруга с позором изгнали из дома. Актриса, которой на момент разрыва родителей было всего шесть лет, сохранила добрые воспоминания об отце, много лет спустя разыскала Хепберна-Растона и оказывала ему помощь до самой его смерти.
Усадьба Дорн
В особняке провела детство мать Одри Хепберн
Еще до развода Элла и ее муж разделяли нацистские и антисемитские идеи. Хепберн-Растон не оставил их и тогда, когда в Европе заполыхала война; он был арестован британскими властями и всю Вторую мировую провел за решеткой. Баронесса образумилась раньше — что неудивительно: нацисты заняли Голландию, и население откровенно голодало. Есть сведения, что Элла помогала людям из Сопротивления — в том числе деньгами, вырученными за балетные выступления ее юной дочери Одри.
Самой будущей актрисе военное время запомнилось почти постоянным недоеданием. Когда в Европе высадились союзники, и голландцы получили гуманитарную помощь, девочка, получившая однажды банку сгущенки, выпила ее в один присест. Последствия голодного отрочества впоследствии сказались на здоровье Одри.
Но причиной ее невероятной стройности (менее 50 килограммов при росте 170 сантиметров), сохранившейся на всю жизнь, были все же не военные лишения, а железная балетная дисциплина. В танцклассе ее хвалили, но примой Одри стать не могла (слишком высокая), и предпочла актерскую карьеру. Это было самым выгодным «вложением» ее внешности, грациозности и, как вскоре выяснилось, драматического таланта. Сама актриса признавалась, что главным в ее выборе пути было не тщеславие, а банальная необходимость зарабатывать на жизнь.
Одри Хепберн и Грегори Пек
Кадр из фильма «Римские каникулы» 1953 года. Картина принесла Хепберн «Оскар»
Аксессуары и дополнения
Без них одежда стиля Тиффани бессмысленна! Это:
- Шелковые платочки и шарфики, которые могут носиться как на шее, так и на голове.
- Темные очки.
- Шляпки. В фильме мы видим классическую широкополую черную шляпу, но вообще стиль Тиффани – раздолье для шляпок любых размеров и форм: от вечерних «таблеток» до меховых (например, такую Одри носила с тем самым оранжевым пальто).
- Маленькие сумочки – чем качественнее, тем лучше!
- Туфли-лодочки.
- Высокие перчатки к платьям.
Отдельный разговор – украшения. Вообще, Тиффани – это всемирно известный ювелирный бренд (изделия которого составляли предмет мечтаний героини). Если женщина в стиле Тиффани носит украшения – это наверняка драгоценности. Бижутерия – только фирменная и дорогая (и то наверняка только днем – для вечера нужны бриллианты!).
Создайте отпускной образ при помощи белой рубашки как Одри Хепберн в «Римских каникулах»
Белая рубашка — еще одно ноу-хау Одри Хепберн. Яркий пример того, как рубашка может стать синонимом отнюдь не офисного стиля, а яркого отпускного образа, мы видим в фильме «Римские каникулы». Это первый фильм актрисы, и за него она сразу же получила премию «Оскар».
Тут внимание стоит обращать не на те образы главной героини — принцессы Анны — которые демонстрируют ее аристократическую сущность, а на простые наряды, в которых девушка отправляется на захватывающую прогулку с новым знакомым
Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы» в белой блузке
Так говорила Одри, и ее героиня из «Римских каникул» Анна смеялась и восторгалась на протяжении всего фильма. Максимально простой образ состоял из белой рубашки и темной широкой юбки. Это классические «песочные» часы стиля new look — узко затянутая талия, а верх и низ свободные.
Рубашка до этих пор считалась исключительно мужским элементом гардероба, но с легкой руки Одри модницы стали надевать ее всё чаще, правда не на официальные приемы, а на отдыхе. Повторите этот look в отпуске: с помощью юбок-клеш, светлых блузок и, конечно же, босоножек на плоском ходу или небольшом каблуке.
Идеи оформления
Бумажные декорации для вечеринки в стиле «Завтрак у Тиффани» легко сделать своими руками или заказать через сеть: круговые веера, гофрированные бутоны, фонарики, гирлянды. Белые, шоколадные и голубые воздушные шары добавят праздника в интерьер.
Живые цветы – пионы, гортензии, розы, хризантемы. Если хочется больше Tiffany Blue, задрапируйте атласной тканью мебель, шторы, часть стен – это самый простой способ воплотить в жизнь цветовую идею.
Но только правильный оттенок – еще не вечеринка в стиле «Завтрак у Тиффани». Для тематического оформления добавьте ряд мелочей, которые создают узнаваемую атмосферу:
жемчуг, стеклярус, бусины, стразы (белый, серебряный) всюду. Занавесы, в букетах, нанизанные на ленты, приклеенные/пришитые на драпировку, рамки, посуду;
ключи Tiffany связками, на большом кольце, в гирляндах, россыпью в вазочках. Их нетрудно сделать своими руками – вырезать из глянцевого картона, покрасить серебряным, декорировать акрилом/бусинками;
коробочки, перевязанные белой атласной лентой (просто оклейте бумагой коробки разных размеров, форм). Сколько и где угодно – в композициях, большие одна на одной, вместо ваз и салфетниц. Впишутся бумажные пакеты с брендовой надписью;
повяжите на люстры атласные бантики, если помещение не радует роскошным хрусталем. Опустите свечи в подкрашенную воду: прозрачная емкость, кристаллы на дне, лепестки. Если у знакомых есть лампы Тиффани, непременно займите на время вечеринки. Развесьте голубые или бесцветные электрические гирлянды;
на стенах черно-белые фото Нью-Йорка, кадры из фильма, портреты Одри в образе Холли, оформленные в рамки цитаты;
на полоток можно подвесить несколько ватных облаков и миниатюрные зонтики – отсылка к финальной сцене;
зеркала в широких резных рамах (можно сделать своими руками из картона, потолочного плинтуса);
кот с жетоном на ошейнике Nameless (Безымянный) – статуэтки, мягкие игрушки;
коврик «зебра» и похожий рисунок на нескольких декорациях (все равно где, главное добавить его в оформление без перебора);
диски с фильмом, модные журналы, знаменитая голубая книга-каталог, роман Т. Капоте;
настоящий диван из ванны – верх шика, одна из самых знаковых декораций на вечеринке в стиле «Завтрак у Тиффани». Миниатюрные диваны можно сделать из игрушечных ванн, посадить на них кукол Барби в тематической одежде;
деревянные ящики, старые чемоданы просто как декор и вместо миниатюрных столиков. Если приделать к раскрытому чемодану мебельные ножки (стулья) и поставить низкий столик из нескольких ящиков, получится шикарная фотозона;
подставки для украшений, декоративные манекены и птичьи клетки, печатная машинка, гитара, патефон и виниловые пластинки, мольберт, черный дисковый телефон в раскрытом чемодане – в закрытом его просто никто не увидит, так что позвольте допущение.
Закрепите на мольберте панно с фото друзей и/или именинника, в чемодан положите аксессуары для забывчивых гостей. Наполните клетку цветами, среди которых скрываются зеленые попугайчики (можно вырезать прямо из бумаги, силуэты). Если удастся найти рабочую пишущую машинку, пусть гости напечатают поздравления на состаренной бумаге и добавят их в общий альбом.
Жанна Прохоренко — советская «Клаудия Кардинале»
Жанна Прохоренко и Клаудия Кардинале
Фильм Григория Чухрая «Баллада о солдате» (1959) облетел весь мир и получил добрую сотню различного рода премий. Даже на Оскар номинировался за лучший сценарий. Конечно, и режиссер, и исполнители главных ролей Владимир Ивашов и Жанна Прохоренко объехали много стран, в том числе были в Америке. Там-то наша прекрасная Жанна и получила еще один «титул» — советская Клаудия Кардинале.
Американцы нашли между ними большое сходство. Как нам кажется, они немного погорячились. Впрочем, может, для них все европейцы на одно лицо?
Что до самой Клаудии Кардинале, то она посетила Москву впервые в 1967 году. Двумя годами позже она уже снималась в советско-итальянском фильме Михаила Калатозова «Красная палатка». Кстати, попала она туда не без поддержки мужа-продюсера Франко Кристальди, который финансировал это кино. Объявление о начале съемок вызвало большой резонанс в прессе, а потому Клаудию (а Калатозов называл её просто — Клава) хорошо запомнили зрители.
Фотозона
На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.
Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.