Опубликовано: 28 октября 2021

Полимерное покрытие для пола в гараже

Преимущества плиты ПВХ для пола в гараже

Экономный автовладелец оставит в качестве основания бетонную стяжку или плиту. Действительно, бетон обладает неплохо прочностью, служит долго, если его не подвергать механическим воздействиям. Однако при заезде и выезде авто, при появлении трещин процесс разрушения полов ускорится. Ведь если на место сколов попадает вода, в холодное время она замерзает, что приводит к появлению заметных ям и трещин.

Бетонный пол гаража необходимо покрывать или обрабатывать дополнительно. При этом желательно, чтобы материал обладал определенными качествами:

  • был устойчив к ударам;
  • выдерживал перепады температур;
  • не разъедался различными кислотами, маслами, которые обязательно попадут на пол в гараже, если там будет стоять автомобиль.

Для владельцев гаражей немаловажным фактором является цена покрытия. Она не должна быть высокой. Какой же материал выбрать: деревянные доски, керамическое покрытие, панели из ПВХ или вулканизированной резины? Модульная ПВХ плитка для гаража имеет больше преимуществ. Перечислим десяток основных.

  1. Износоустойчивость. Панели ПВХ способны выдерживать большие нагрузки.
  2. Водонепроницаемость. ПВХ не пропускает влагу и защищает от трещин, грязи бетонное основание гаража.
  3. Легкость монтажа. Этот материал выпускается в виде плит, является модульным покрытием. Монтаж можно осуществить самостоятельно: сэкономить средства.
  4. Возможность замены одного из модуля без демонтажа всего пола. Это качество — преимущество напольного покрытия в гараже, который интенсивно эксплуатируется.
  5. Защита от шума. ПВХ приглушает звуки, обладая звукоизоляционными свойствами.
  6. Защита от вибраций. Такие плиты эластичны, при работающем моторе пол не будет трясти.
  7. Негорючесть. Это большое преимущество по сравнению с деревянным покрытием для гаража.
  8. Эти панели нескользкие. Исключается возможность упасть на мокром полу.
  9. Большой выбор цветов. Можно выбрать не черный, а зеленый или синий пол, если хочется разнообразия в дизайне.
  10. Доступная цена по сравнению с керамическим покрытием.

Резиновый модульный пол обладает всеми перечисленными преимуществами, однако уступает по огнеупорности. Так, ПВХ плитам присвоен класс КМ1 (трудновоспламеняемые, негорючие материалы), а резиновые плиты — КМ3 (слабовоспламеняемые, слабогорючие материалы с большим распространением дыма).

Также резиновые панели в цвете проигрывают существенно. Большинство резиновых модульных плит черные.

Заливка наливного пола для гаража

Рекомендация одна – следовать предписаниям Производителя. Чтобы добиться качественного перемешивания, желательно воспользоваться эл/дрелью (на минимальных оборотах). В качестве рабочей части используется проволока, один конец которой изгибается в форме «бабочки», а другой зажимается в патроне. Можно взять и насадку от кухонного миксера.

Заливка раствора. Время высыхания подобных смесей, как правило, небольшое, поэтому работать нужно быстро. Причем готовить состав следует порциями (на 1 участок), который потом необходимо еще и выровнять. Поэтому и ширина полос при укладке маяков определяется именно временем поверхностного «схватывания» раствора.Залитая масса прокатывается специальным валиком. На его поверхности имеются шипы, которые протыкают уложенную смесь. Этим обеспечивается удаление из нее попавшего воздуха, а также излишков влаги, что гарантирует качественное просыхание раствора на всю глубину.

Время начала эксплуатации нового пола определяется химическим составом используемого материала температурным режимом в гараже. Не следует ускорять процесс просыхания искусственным путем, так как применение различных обогревателей приведет к тому, что уложенная масса покроется твердой коркой, а в глубине так и останется в состоянии некоторой вязкости. Такой пол под нагрузкой начнет проседать.

При устройстве «финишного» покрытия на бетонном основании (без стяжки) желательно обработать поверхность при помощи шлифмашинки. Это способствует удалению с нее различных инородных материалов (например, частиц резины от колес автомобиля).

Полимерное покрытие для пола в гараже

Лак для бетона

Бетон – прочный, долговечный, и что самое важное – доступный каждому материал. Из него можно построить настоящий небоскреб, сделать добротный пол или надежную столешницу для кухонного гарнитура

Холодную грубость и брутальность бетона можно с легкость огранить с помощью крестителей, шлифовки или лака.

Последний не только придает ему отличные декоративные качества, но и продлевает срок службы в несколько раз. Как правильно выбрать и использовать лак для бетона, рассмотрим «под микроскопом» с разных углов обзора в нашей публикации.

Полимерное покрытие для пола в гараже

Готовим основание для пола

Очень важно грамотно подготовить основу для наливного пола в гаражном помещении. Обычно базой становится бетон

Стяжка должна быть долговечной и прочной, гладкой. Если бетонная основа окажется некачественной, наливной пол может начать давать трещины. Можно загрунтовать старый бетон.

Полимерное покрытие для пола в гараже

Оптимальное решение – сделать совершенно новую бетонную стяжку для последующего монтажа наливного пола. Но иногда достаточно просто очистить основу.

Полимерное покрытие для пола в гараже

Еще один вариант – дополнительно укрепить бетонное покрытие, используя специальные строительные составы. Делайте все тщательно, поскольку от этого напрямую зависит долговечность наливного покрытия.

Описание покрытия

Полимерные полы вполне возможно нанести своими руками. Особенно легко это сделать в таком небольшом помещении, как гараж

Однако, как мы уже говорили, для этого покрытие крайне важно в точности соблюдать все позиции технологии его монтажа

Заливка покрытия:

Прежде всего, необходимо произвести подготовительные работы. Покрытие-основа должна быть более ли менее ровным. В противном случае расход материала будет очень большой. Кроме того, пол необходимо проверить на наличие трещин, сколов и ямок. Если они есть, то их необходимо замазать штукатуркой.
После того, как цемент, которым вы исправляли неровности высохнет, основу нужно очистить. Уберите весь мусор и пыль.
Нанесите на пол несколько слоев грунтовки. Причем следующий слой можно наносить только после подсыхания предыдущего. Последнее нанесение грунта должно сохнуть целые сутки.
Замешайте состав в ведре, следуя инструкции на упаковке.
Теперь можно начинать заливку

Наливайте состав с дальнего угла.
Шпателем или кельмой необходимо выравнивать налитый состав.
Очень важно выгнать из покрытия все пузырьки воздуха. В противном случае покрытие будет не прочным и не равномерным

Поэтому нанесенный полимер нужно проработать игольчатым валиком.
Так необходимо покрыть весь пол.

Ждать высыхания покрытия необходимо минимум сутки. Однако мы советуем вам не использовать гараж хотя бы одну неделю.

Требования к полам в гараже

В первую очередь остановимся на ряде требований, которые обязательно предъявляются к полам в гаражном помещении из-за особых условий и повышенных нагрузок, специфики работы.

Прочность. Пол в гараже подвергается существенным механическим воздействиям, как со стороны самого автомобиля, так и со стороны покрышек, колес, различных деталей и оборудования. Устойчивость к химическим воздействиям. Здесь регулярно применяются агрессивные составы, всевозможные химические соединения, например, масла и кислоты, бензин

Крайне важно, чтобы напольное покрытие сумело устоять перед негативными воздействиями. Экологическая чистота

Пол должен быть безопасным. Исключается выделение вредных веществ, соединение с другими химическими составами, которые тут есть. Долговечность. Безусловно, когда укладывается полимерный пол, автолюбитель рассчитывает использовать его не один год. В таком случае дополнительные финансовые вложения не потребуются еще длительное время. Ровная поверхность. Очень удобно, что сделать ровный пол с таким покрытием не составит труда. Это имеет значение не только в эстетическом, но и в практическом плане, поскольку на ровном полу всегда проще и надежнее устанавливать стеллажи и шкафы, стремянки, оборудование.

Полимерные составы позволяют без особых усилий уложить пол в гараже, который будет полностью отвечать всем обозначенным требованиям. Вложения в такую работу полностью оправданы с экономической точки зрения. Именно поэтому гаражники все чаще выбирают именно полимерные полы.

Подготовительные работы для полимерного пола

  • Основанием для полимерного пола служит бетонная или цементно-песчаная стяжка. Перед устройством полимерного пола нужно убрать все надолбы, бугры и подобные неровности с чернового пола. Для этого используется скарпель и тяжелый молоток для ручной работы и углошлифовальная машинка для механизации процесса.
  • Глянцевый бетон нужно зачистить машинкой или металлической щеткой, чтобы открылись поры бетона.

Важно! Обязательным условием для устройства полимерного наливного пола в гараже это сделанная гидроизоляция бетонного покрытия гаража от подпора воды и капиллярного подсоса внешних вод

  • Ямы глубиной более 6 мм необходимо заделать цементным раствором с предварительной грунтовкой.
  • Самый ответственный момент это заделка стыка пола и стены. Стык должен быть заделан от возможного утекания раствора полимерного пола. Для этого воспользуйтесь раствором алебастры (для быстрого застывания).

Если пол гаража находится в заглубленном фундаменте (ниже уровня земли), то при устройстве бетонной стяжки гаража, а также, чтобы избежать сезонного подтопления гаража, нужно устроить дренажную систему для выкачивания дождевых и грунтовых вод, чтобы она не попала в гараж.

Полимерное покрытие для пола в гараже

Монтируется дренажная система с дренажным насосом (на фото) и автоматической системой откачки скопившихся вод. Главная задача, бетонное основание пола должно быть сухим иначе полимерный наливной пол вздуется.

Полимерное покрытие для пола в гараже

Закончить подготовку пола нужно уборкой и мойкой. Мойка пола производится мыльно-щелочным раствором для нейтрализации жиров и масла с поверхности пола. Сделать это лучше на ночь, чтобы за ночь поверхность полностью просохла.

Полимерное покрытие для пола в гараже

После высыхания пола нанесите на пол слой праймера, грунтовки для пола. Сохнет праймер от 2 до 8 часов.

Как правильно выбрать тип наливного пола

Материал для гаражного пола должен соответствовать следующим критериям:

  • Исключительная прочность на сжатие и истирание. Среднестатистическая «легковушка» весит от 1 тонны и более. При этом вес распределяется фактически по четырем небольшим областям – в местах соприкосновения колес и основания. К тому же при движении автошины действуют как грубый абразив, который разрушает основу.
  • Устойчивость к различным нагрузкам. Гараж – это не только крытая стоянка для машины, но и нередко ремонтная мастерская, своеобразная кладовая для хранения различных вещей и приспособлений, нередко – место встречи соседей и знакомых. Соответственно пол должен выдерживать частое мытье и нагрузки механического либо ударного типа, не вступать в реакцию с химически агрессивными составами (сольвент, бензин, масло, антифриз) и т.п.
  • Атмосферо- и морозостойкость. Перепады температур в гаражах значительны. Достаточно на полчаса зимой открыть ворота, чтобы на поверхностях образовался иней. Если нет желания постоянно ремонтировать потрескавшееся напольное покрытие, составы должны содержать морозостойкие присадки и классифицироваться как материал для наружных работ.
  • Простота эксплуатации. Опытные покупатели знают, что бетон или дерево невероятно сложно, а порой невозможно отмыть от разлитого бензина, очистить от масляных пятен или следов автошин. Поэтому этот критерий не менее важен, чем все остальные.

Подведем итоги: пол должен быть высокопрочным, атмосферо- и водостойким, моющимся и химически инертным. Этим параметрам соответствует комплекс из двух продуктов:

1 слой — Наливные самовыравнивающиеся смеси для наружных работ.

Это высокопрочные составы исключительно на цементной основе. Такие гиганты химпрома как Церезит, Бергауф и другие выпускают материалы, рекомендованные для применения именно в гаражах, подвалах, складах, цехах, на террасах и т.п. Это Ceresit CN76, Bergauf Boden Street и другие. Этот слой позволит выровнять цементную стяжку, тем самым подготовить пол под следующий слой. Данные составы можно применять и как самостоятельное покрытие, без дальнейшей отделки, но для лучшего результата 2-й слой необходим.

2 слой – Финишные эпоксидные покрытия для гаражей, паркингов, автостоянок.

Это специализированная серия, выпуском которой занимаются лишь некоторые заводы. Покрытие получается настолько прочным, что выдерживает даже интенсивное пешеходное и автомобильное движение. В числе известных: Epoxy Shield, Eneklad SFS, эпоксидная краска для гаража Новбытхим, СделайПОЛ и т.п.

Не скажем, какой из них лучше или хуже, при выборе стоит обращать внимание на базовые параметры. К примеру, Боден Стрит образует покрытие прочностью, соответствующей цементной марке М300, выдерживает до 50 циклов  замораживания-размораживания

То есть эта смесь замечательно подходит для владельцев легковых машин и отапливаемых, утепленных гаражей. А вот Церезит 76 имеет марочную прочность М350 и морозостойкость до 100 циклов. То есть его лучше использовать для холодных помещений под тяжелые, габаритные автомобили.

Особенности полимерных покрытий

Главная черта, которая отличает напольные полимерные покрытия от аналогов, например, плитки — эластичность. Пол не проламывается и не трескается при длительных статических нагрузках, когда на нем стоит автомобиль. Вместе с тем, поверхность прочная и выдерживает удары. Поэтому если вы уроните тяжелый инструмент, можете быть уверены, что пол не потрескается.

Полимерное покрытие пола не имеет стыков. Оно заливается сплошным слоем. Соответственно, в углах не накапливается грязь. Вымыть его достаточно просто, специальные моющие средства не требуются. Вместе с тем, такие полы не скользят, ведь сверху они покрываются слоем «чипсов» — специальным материалом, который придает поверхности шероховатость.

Если покрытие качественное и залито с соблюдением всех требований, оно прослужит более 10 лет. Полимеры имеют очень плотную структуру и прекрасно выдерживают давление даже тяжелых автомобилей

Неважно, ставите вы в гараж Smart или, например, Volkswagen Caravelle, оно будет служить одинаково надежно. Поэтому считается универсальным

Полимерное покрытие на пол выдерживает не только статичные, но и динамические нагрузки. Оно без проблем переносит частые въезды и выезды машин из гаража. Благодаря этому покрытие подходит для автомоек или станций технического обслуживания.

Еще одной особенностью данного вида напольного покрытия является возможность монтажа на «теплый пол» ( систему обогрева пола в гараже). С полимерами подогрев работает так же, как и с другими видами покрытий. Дополнительно поверхность можно украсить рисунком. Если вы хотите, чтобы гараж был уникальным, нанесите на пол парковочную разметку или любое изображение.

Это интересно: Укладка ламината по диагонали — взгляд со всех сторон

Технология нанесения лака на бетонное основание

Технология лакировки для каждого вида лака похожи. Рассмотрим простой и доступный каждому способ реанимации старого бетонного пола с покраской, декорированием обычным конфетти и лакировкой.

Что потребуется для проведения «операции конфетти»:

Итак:

В случае, если они не удаляются, соскоблите их аккуратно. На этом же этапе замажьте все трещины и неровности цементной пастой. После застывания ремонтного раствора, на что уходит около суток, зашлифуйте хорошенько бетонную поверхность.

Этап 5. Разведите краску и окрасьте бетонную поверхность.

Возможно потребуется повторное ее нанесение. В зависимости от краски интервал между нанесением слоем может колебаться от 4 до 24 часов. На финальный слой незастывшей краски посыпьте конфетти и оставьте его до полного высыхания.

Этап 6. Нанесите лак на пол с помощью валика.

В зависимости от типа, потребуется разное количество слоев. Например, для акрилового лака достаточно двух, когда же для полимерного не менее трех. Дождитесь, когда последний слой высохнет – не менее, чем через 24 часа, и с удовольствием наслаждайтесь результатом своих трудов.

Прочный наливной пол для гаража

Благодаря упругости и прочности наливной состав из полиуретана отлично подходит для гаражей, автосервисов, мастерских, СТО

Его матовая не отвлекает внимание, на ней не заметны мелкие царапины, отсутствует пробуксовка.  . Какой состав лучше выбрать в гараж: однокомпонентный или двух компонентный? Для того, чтобы сделать толстый слой до 6 мм специалисты рекомендуют использовать второй вариант.  

Какой состав лучше выбрать в гараж: однокомпонентный или двух компонентный? Для того, чтобы сделать толстый слой до 6 мм специалисты рекомендуют использовать второй вариант.  

Как выполняется заливка: 

  • подготовка поверхности – полное устранение мелких дефектов, заполнение крупных выбоин цементно-песчаной смесью, просушка; 
  • свежая цементная стяжка готова к нанесению только через месяц после заливки; 
  • шлифование поверхности; 
  • удаление пыли и мусора; 
  • покрытие эпоксидной грунтовкой в два слоя; 
  • заливка первого слоя в 2 мм; 
  • заливка основного слоя такой же толщины; 

покрытие прозрачным закрепляющим лаком.  

Высокопрочный пол, по которому будет передвигаться тяжелая техника или большое количество машин, формируется с помощью кварцевого песка. Процесс заливки: 

  • сразу после распределения по поверхности и обработки игольчатым валиком подстилающего слоя полимера по ней рассыпается кварцевый песок; 
  • рассыпка выполняется равномерно и так, чтобы вся площадь была покрыта кварцем; 
  • на следующий день верхний слой песка, который не полимеризовался, удаляется пылесосом; 

сверху заливается накрывающий пласт полимера до образования шероховатого рельефа. 

Ходить по полу и выполнять другие строительные работы можно через три дня. К полноценным транспортным нагрузкам поверхность готова через неделю.  

Морозостойкий наливной пол

Лучший вариант, который выдерживает температуру в диапазоне от -25 до +35 градусов, является метиметакрелатный полимер. Другое его название «жидкий линолеум», т.к. он образует твердое и бесшовное покрытие. Застывая, он становится похожим на резиновый слой, прочно сцепленный с бетонной основой.  

Особенности: 

  • широкий температурный диапазон, благодаря которому материал подходит для отапливаемых и неотапливаемых помещений; 
  • разнообразная цветовая гамма, насыщенные цвета; 
  • высокая прочность – выдерживает все виды транспорта, интенсивное движение; 
  • ударостойкий – не деформируется из-за случайного падения инструмента; 
  • полный набор прочности, подходящий для пешеходной нагрузки, достигается за два часа.  

Эпоксидный наливной пол своими руками 

Эпоксидная смола создает твердую и прочную поверхность, устойчивую к трению и ударам. В застывшем виде она отталкивает воду и жидкие химические вещества. Дополнительный плюс – привлекательная глянцевая поверхность, используемая в оформлении автосалонов, автомоек и других учреждений, где ведется клиентское обслуживание.  

Особенность заливки «эпоксидки» состоит в ее подготовке: 

  • наливной материал – двухкомпонентный, состоит из порошка отвердителя и эпоксидной смолы; 
  • необходимо аккуратно соединить и перемешать в одной таре; 
  • скорость замешивания – средняя; 
  • в процессе следить чтобы не образовывалась пена, т.к. пузырьки будет сложнее удалять после заливки; 
  • высокая скорость вызовет нагревание смеси и ее преждевременное застывание; 
  • готовить нужно столько материала, сколько получится залить в течение получаса, т.к. после этого он застынет; 
  • повторное разведение не допускается.  

Состав застывает в течение суток, для хождения готов через три дня, для передвижения на транспорте – через неделю.  

Цементный наливной пол 

Цементная стяжка – основа для полимерного пола. В большинстве случаев гаражи стоят на земле, поэтому заливка выполняется по грунту. Описание процесса: 

  • снять траншею на 30 см глубиной; 
  • утрамбовать землю на дне; 
  • засыпать песком 15 см с поливом водой и уплотнением; 
  • сверху засыпать щебнем 10-15 см, уплотнить; 
  • залить черновую стяжку из цемента, песка и щебня; 
  • застелить гидроизоляцию; 
  • установить арматуру; 
  • залить цементный раствор; 
  • разровнять правилом и оставить на просушку – срок набора прочности месяц.  

Для того, чтобы сформировать наливной пол с уклоном, маяки перед заливкой необходимо устанавливать по заранее выверенной диагонали. Смесь для этого готовится более густая, чтобы не стекала вниз и создавался наклон, по которому будет стекать вода после мытья машины. Уклон должен идти по направлению к выходу и составлять от 10 до 15 мм. 

Полимерный лак для покрытия бетона

Лаки для бетона на полимерной основе также любимы многими потребителями.

Кроме достоинств полиуретановых лаков, полимерная составляющая придает бетону дополнительные параметры, а именно:

«Тексол» − лидер на отечественном рынке среди полимерных лаков. Этот бренд ассоциируется с качественной продукцией, которая позволяет создавать надежное и сравнительно недорогое покрытие на бетонном основании.

Эпоксидный лак для бетона – разновидность полимерного состава.

Хотя эпоксидкой чаще всего покрывают деревянные и металлические изделия, она также хорошо работает на бетонном основании, образуя очень прочную и красивую оболочку. При устройстве наливных полов применяют именно эпоксидные смолы. Наиболее качественный эпоксидный лак выпускается под брендом «Nanten».

Полимерное покрытие для пола в гараже

На какие преимущества обратить внимание

Полимерное покрытие для гаражного пола обладает рядом бесспорных достоинств. Тот, кто потратит немного денег на его покупку, а затем некоторое время на обустройство, не пожалеет о своём решении. Тем более что оно окупится благодаря экономии времени и денег в будущем, когда не придётся преждевременно чинить автомобиль и ремонтировать изнутри гараж.

Заметные плюсы, на которые стоит обратить внимание:

У правильно подобранного состава практически безупречное сцепление с поверхностью, которая располагается под ним. В результате автомобиль не буксует и не скользит, а проезжает, останавливается и трогается предельно ровно.
Влага в любой форме не причиняет застывшему составу вреда. Не придётся бояться ни дождя, ни растаявшего снега, ни повышенной влажности воздуха, ни даже коррозии, перед которой бессильны многие виды поверхностей.
Ремонт как таковой не требуется годами, а то и десятилетиями. Механическая нагрузка, средняя или существенно выше средней, не причиняет полу никакого вреда.
Выровнять поверхность, залив её, предельно легко. Для этого достаточно вооружиться игольчатым валиком и пройтись по всей плоскости, чтобы убрать пузыри воздуха, которые могли образоваться внутри. Поскольку изначально смесь жидкая, она нивелируется с базовой поверхностью сама по себе — для этого не нужна дополнительная обработка. Особенно актуально в тех случаях, когда покрывают сразу большую плоскость вроде автостоянки или гаража на несколько автомобилей.
Термостойкость — также на высшем уровне

Когда почва промерзает из-за зимних морозов или когда воздух вокруг нагревается во время летнего зноя — не стоит опасаться, что пол потрескается, вздуется или иным образом пострадает.
Наконец, стоит обратить внимание и на внешний вид. Выглядит полимерное покрытие просто отлично

Разнообразие цветов позволяет тем, кто планирует немного отойти от скучного серого интерьера, придумать и воплотить более выразительный дизайн для гаражного помещения. В застывшем виде полимерная защита для пола получается гладкой и ровной, обладает характерным блеском, что в сочетании с выбранным цветом делает её эстетичной и изящной.

Базовую поверхность готовят к будущей процедуре. Прежде чем заливать пол, устраняют слишком явные неровности и конструкционные дефекты. В противном случае после заливки они могут «увековечиться» и нарушить безупречность покрытия.

Чем более проверенным, экологичным и долговечным считается состав, тем выше его стоимость. Однако нет смысла экономить на качестве, готовя полимерное покрытие для бетонного пола в гараже, для металлической или деревянной площадки. Ведь срок службы может составлять по крайней мере десять, а то и двадцать лет — потратиться один раз по такому случаю вполне можно.

Лучше всего полимерная смесь ложится на плоскость и застывает тогда, когда температура воздуха выше ноля, а лучше — хотя бы +10 °C или больше. Поэтому чаще всего работы проводят поздней весной, летом или ранней осенью, когда нет нужды бояться заморозков.

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

Полимерный пол для помещений с мойкой для колес и лестницами

Если в гараже предусмотрены мойка для колес и лестница, процесс монтажа меняется. Пошагово он выглядит следующим образом.

Шаг 1 — создание коммуникаций. Делается разводка на стенах, а трубы пускают по полу. Обязательно нужно предусмотреть дренаж: при мойке колес потребуется быстрый отвод воды.

Шаг 2 — стяжка и подготовка к заливке. Стяжка нужна для устранения неровностей на полу, а также для того чтобы скрыть коммуникации. После засыхания стяжки стены и край пола оклеиваются малярным скотчем. Это необходимо для создания ровного края. После этого проводится заливка первого слоя с использованием базового состава.

Шаг 3 — нанесение чипсов. Как и в случае со стандартной заливкой, чипсов наносится много, чтобы они покрыли всю поверхность. Когда работа завершается, лишние нужно просто удалить. То же самое делается и для плинтусов.

Шаг 4 — нанесение финишного покрытия. Перед началом необходимо удалить малярный скотч со стен и пола. Таким образом получается почти ровный край, который следует минимально доработать. Обработка начинается с угла, который находится около гаражных ворот.

Полимерный слой наносится, распределяется по поверхности и сразу же выравнивается. Проводится повторная засыпка и распределение чипсов по полу, излишки в дальнейшем будут удалены. Эту работу выполняют в специальной обуви — краскоступах. Они не оставляют никаких следов на покрытии. Любая другая обувь для данной работы запрещена.

Шаг 5 — покрытия лаком. Прежде всего, покрываются мойка для колес и лестница, только после этого можно приступить к окраске пола. На покрытие наносится два слоя лака.

На этом работы по обустройству пола завершены. При правильном обращении и уходе он прослужит до 10 лет. Поэтому такой пол можно действительно считать одним из самых надежных вариантов из всех, которые сегодня можно найти на рынке. Компания ГаражТек гарантирует высокое качество наливных полов собственной заливки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий